Контекстная реклама Липецк

Контекстное продвижение сайта- это форма персонализированной рекламы, которая позволяет показывать ваши объявления Google PPC на соответствующих сайтах. Для начала введите ключевые слова или темы и настройте показ своей кампании в контекстно-медийной сети. Затем Google проанализирует контент на веб-сайте и сопоставит его с вашим объявлением, используя ключевые слова, темы, язык и местоположение.

Например, если вы проводите локальную маркетинговую кампанию для своей кофейни, вы можете заказать настройку контекстной рекламы PPC. Тогда, если кто-то, кто живет поблизости, читает блог о лучших типах кофе, может увидеть ваше объявление.

Контекстное продвижение сайта в Липецке выгодно, потому что Google использовал местоположение человека, поэтому ваше объявление показывается только тем людям, которые находятся поблизости от вашего магазина.

Таргетинг по контексту против таргетинга по поведению

В то время как таргетинг по контексту осуществляется путем сопоставления ключевых слов и тем, поведенческий таргетинг - это когда реклама показывается пользователям на основе их поведения в Интернете.

Поведенческий таргетинг может включать в себя историю посещений, клики по ссылкам, время, проведенное на странице или сайте, как недавно они что-то искали и как они взаимодействовали с сайтом в целом.

Посетители с похожими шаблонами группируются вместе, поэтому рекламодатели могут специально настроить таргетинг на группу людей с определенной историей просмотров. Обычно это называется ретаргетингом.

Например, скажем, человек был на рынке новой обуви. Я начинает искать новую обувь, набирая «кроссовки» или «походные ботинки». Онг только начинает свои исследования, поэтому не делает покупки. Позже тем вечером он заходит на Facebook, и все, что видит, это реклама походных ботинок и кроссовок. Это поведенческий таргетинг в действии.

Допустим, человек в той же ситуации - исследует новую обувь. Во время исследований он начинает читать блог о лучшем типе кроссовок. На правой стороне видит несколько объявлений о новых кроссовках, а также ближайший магазин бега в его районе. Это контекстный таргетинг.

Но как на самом деле работает контекстный таргетинг? Одно слово - ключевые слова.

Контекстный таргетинг на ключевые слова

Контекстный таргетинг осуществляется с помощью ключевых слов и тем - или центральных тем сайта.

Когда вы решите заказать настройку контекстной рекламы яндекс, вы можете выбрать ключевые слова и темы с высоким таргетингом, чтобы ваше объявление отображалось только на сайтах, связанных с этими темами. Эти ключевые слова будут определять, где вы хотите показывать свои объявления.

Например, если вы хотите заказать настройку рекламы, чтобы рекламировать гантели, вы можете выбрать такие ключевые слова, как «гантели», «силовая экипировка» и «оборудование для тренировок». Тогда ваше объявление будет показываться только на сайтах с этими ключевыми словами.

Заказав настройку контекстной рекламы яндекс директ, вы также можете ввести минус-слова. В этом случае вы можете включить «штанги» в качестве отрицательного ключевого слова, чтобы ваше объявление с гантелями не показывалось, когда кто-то даже не ищет гантели.

Если вы решите заказать настройку контекстной рекламы в Липецке чтобы показывать объявления исключительно по темам, а не по ключевым словам, вы можете запустить то же самое объявление с гантелями и выбрать тему «здоровье и пригодность». Путь по этому маршруту означает, что ваше объявление будет менее целевым, и может иметь меньшее влияние и меньше результатов.

Заказать настройку контекстной рекламы яндекс в Липецке, и Вы можете использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы составить список ключевых слов.

Чтобы создать свой список ключевых слов, не используйте длинные ключевые слова, как вы могли бы для обычных кампаний. С платной рекламой вы захотите использовать более короткие, иногда более широкие ключевые слова.

Если вы ищете где заказать настройку контекстной рекламы яндекс директ в Липецке, обращайтесь в "РостСайт".