+7 (984) 888-54-10
8

Готовьте кошельки: на любителей роскоши усилят маркетинговое давление

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Россиян и китайцев заставят тратить больше на убыточных торговцев.

Глобальная группа компаний моды Lanvin планирует инвестировать в маркетинг дополнительные миллионы долларов, поскольку спад на рынке предметов роскоши привел к падению выручки на 20%, до €171 млн.

В результате группа брендовых производителей роскоши понесла убытки в размере €42 млн в первой половине 2024 года. Сообщается, что особенно потребители из России и Китая стали меньше покупать дорогостоящие вещи.

Lanvin планирует «решительно» инвестировать в бренды John, Wolford, Caruso, Lanvin и Sergio Rossi, поскольку люксовая группа компании сталкивается со сложностями в продажах.

«Мы по-прежнему полны решимости инвестировать в наши бренды, чтобы проложить путь вперед и извлечь выгоду из нашей динамики по мере улучшения ситуации на рынках», — заявил генеральный директор Lanvin Эрик Чан.

В рамках обязательств группы по увеличению продаж назначены новые руководители маркетинговых отделов и художественных студий. Бывший креативный директор Balenciaga Питер Коппинг в сентябре приступит к работе в Lanvin, а Пол Эндрю, ранее креативный директор Ferragamo, присоединится к обувному бренду Sergio Rossi.

Изображения сгенерированы ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: