Почему руководители закатывают глаза и что их интересует в маркетинге более всего?
Каждый третий среди старших маркетологов получает 1 час или меньше в год для представления результатов высшему руководству. Об этом говорится в исследовании, проведенном цифровым PR-агентством Bottle.
По данным нового опроса маркетологов в разных странах, у 30% из них есть всего один час на деловую встречу с Советом директоров своей компании. Это примерно пять минут в месяц, что эквивалентно проведению чайного раунда.
При этом четверть (25%) старших маркетологов жаждут большего «эфирного» времени.
Исследователи установили, что мужчинам-маркетологам дается вдвое больше времени, чтобы продемонстрировать свое влияние, чем женщинам.
Хуже того, у каждого пятого (20%) маркетолога нет представителя по маркетингу в Совете директоров.
Прием маркетолога начальством может быть обескураживающим. Из 570 опрошенных лиц, принимающих решения по маркетингу внутри компании и выступающих перед Советом директоров, более четверти (27%) были прерваны членами высшего руководства или время их выступления было сокращено (24%).
Но привлечь внимание сложно — почти 37% маркетологов согласились, что их старшие коллеги кажутся «рассеянными». Об этом свидетельствует то, что некоторые из них болтали между собой (24%) и даже разговаривали по телефону (18%) во время «маркетингового обновления».
Более 10% женщин-маркетологов сетуют на то, что высшее руководство зевает и закатывает глаза, во время их выступлений. Еще 18% столкнулись с «пустыми взглядами» руководителей.
Суть может заключаться в недостатке понимания, которое более 42% маркетологов считают «ограниченным» на уровне совета директоров.
Чаще всего показатели, которые интересуют Правление компании — это «трафик веб-сайта» (47%), когда речь идет о связях с общественностью, и «лиды клиентов» (49%) для чистого маркетинга, говорится в результатах опроса.
Изображение сгенерировано ИИ
«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.